группа ВК

Дорогие мои подписчики! Теперь есть группа ВКонтакте Доброделица - вязаные крючком игрушки, подарки. Чтобы не потеряться- подписывайтесь. Буду рада всем вам!! Жду....)))
Если Вам что-либо понравилось или было полезно, нажмите пожалуйста кнопку 'поделиться':

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Вязаный домик

Кроме игрушек можно вязать и очень удобные в домашнем хозяйстве вещи. Я связала такую вот коробочку для чайных пакетиков.









А вот в такой коробочке, украшенной швейной  машинкой, можно хранить нитки, ножницы и другие предметы, используемые в шитье)
Мне очень понравилась швейная машинка Чернышёвой Ани. По её описанию у меня получилась вот что:






Далее я её усовершенствовала) 












3 комментария:

  1. Какие интересные коробочки, и польза, и глазу приятно посмотреть :))

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная швейная машинка, с её отрибутами. Мне очень понравилась. И деткам играть захочется.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Улыбка сама на лице рождается от приятности увиденного ))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если Вам что-либо понравилось или было полезно, нажмите пожалуйста кнопку 'поделиться':