Страницы

Обо мне

Моя фотография

Добро пожаловать, гости дорогие! Зовут меня Ольга. Я мама маленькой девочки  по имени Рада. Для нее связала первую игрушку. А теперь остановиться не получается)) 
Если Вам что-либо понравилось или было полезно, нажмите пожалуйста кнопку 'поделиться':

четверг, 6 ноября 2014 г.

Тигра

Доброго времени суток, мои дорогие!!! Представляю вам очередное моё "произведение искусства"))))))) Не судите строго. Вязала по картинке из газетки для детишек... )

Итак: Тигра, Тиггер, Тигруля, в оригинале Tigger —  персонаж книг Алана Милна  о Винни-Пухе и его друзьях.
Первоначально Тигра был плюшевой игрушкой, жизнь которой Милн описал в рассказе. Первую иллюстрацию с Тигрой нарисовал Эрнест Шепард.
Тигра очень энергичный персонаж. Искренне считает, что делает всё лучше всех. И также он совершенно не знает самого себя. Например, к его удивлению оказалось, что тигры не едят мёд, жёлуди и чертополох. Зато любят рыбий жир! )))
  


 


А ещё он оказался такой проказник! Как только увидел объектив фотоаппарата-принялся бегать, прыгать, суетиться...) 



  Крутить стрелки на часах....


Запрыгнул и уселся на часы верхом... 


Долго не хотел успокаиваться....) 


Вот такой он, Тигруля!



4 комментария:

  1. ой, какая тигра веселая!!! чудо...
    оля, у тебя работы чудесные, но комментов нет... у тебя не убрана капча, то есть код... или ты ее специально оставила??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это не влияет на число оставленных комментариев. Просто люди мало комментируют и всё!))

      Удалить
  2. А не подскажете схему по которой вязали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы! Не подскажу. Вязала, глядя на картинку. Сама, как Бог на душу положит....)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если Вам что-либо понравилось или было полезно, нажмите пожалуйста кнопку 'поделиться':