группа ВК

Дорогие мои подписчики! Теперь есть группа ВКонтакте Доброделица - вязаные крючком игрушки, подарки. Чтобы не потеряться- подписывайтесь. Буду рада всем вам!! Жду....)))
Если Вам что-либо понравилось или было полезно, нажмите пожалуйста кнопку 'поделиться':

четверг, 5 марта 2015 г.

Курочка и цыплята крючком

Доброго времени суток всем, заглянувшим ко мне на "огонёк"! )) Скоро Пасха! Хочу поделиться своими "навязанностями" к этому светлому празднику....) Что появилось первым- яйцо или курица? Вот вопрос так вопрос...) В моём случае первыми появились.. ..ЦЫПЛЯТКИ! А потом уж курочка) 




Вот такое дружное семейство...)



Описание курочки я нашла в интернете. Автор этой курочки Эльжбета Павелец. Вяжется легко и просто!














А цыпляток вязала сама)

Такие они озорники...)










Надеюсь вам куриное семейство понравилось) Мне очень нравятся...)

4 комментария:

  1. Да, очень весенние вязалки, красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, не поможете мне ?.. Я так себе вязальщица крючком)))) Но нужна поделка ребенку в садик(( Я на 8 ряду застряла(( Не понимаю ни слова,что нужно делать. Расшифровала все сокращения и все..Дальше ступор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я не знаю каким описанием вы пользуетесь. Выложите здесь - чем смогу помогу!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если Вам что-либо понравилось или было полезно, нажмите пожалуйста кнопку 'поделиться':