группа ВК

Дорогие мои подписчики! Теперь есть группа ВКонтакте Доброделица - вязаные крючком игрушки, подарки. Чтобы не потеряться- подписывайтесь. Буду рада всем вам!! Жду....)))
Если Вам что-либо понравилось или было полезно, нажмите пожалуйста кнопку 'поделиться':

четверг, 23 июня 2016 г.

Подставка для чайника крючком МК





Доброго времени суток всем, заглянувшим ко мне на "огонёк")))


У моей любимой тёти случился день рождения! Ей исполнился 81 год!!! 
И я решила связать что-нибудь интересное, яркое и полезное....) 


  


Делюсь с вами, как вязала подставочку.

Итак, чтобы связать такую подставочку понадобится пряжа "Детская новинка" разных цветов. 8 мотивов вяжутся одинаково и скрепляются на одном, связанном более толстой пряжей (я брала полушерсть) 




Все мотивы вяжутся по одному описанию:

вп- воздушная петля
ссн- столбик с накидом
сс2н- столбик с двумя накидами
сбн- столбик без накида
сс- соединительный столбик
Каждый ряд начинаем с 3вп подъёма и заканчиваем соединительным столбиком.

Начинаем вязание

1) Набрать 6 вп, сс в первую петлю цепочки. Получился круг.
2) 3 вп, в центр круга вяжем 15 ссн, закончить сс.  (16)
3) 3вп, ссн, ссн, ссн, 3вп, ссн в следуюий ссн  пред. ряда, 3ссн,  повторить до конца ряда, закончить сс. (32)
4) сс, сбн во 2ссн пред. ряда. Теперь вяжем в арочку из 3 петель пред. ряда.
5) 3 ссн, 3 сс2н, 3 ссн, сбн во 2ссн пред.ряда и так до конца ряда. Закончить сс.






Вот такая подставка... Приятного чаепития!!!!!!


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если Вам что-либо понравилось или было полезно, нажмите пожалуйста кнопку 'поделиться':